Тестирование, сертификация и проверка продукции

Стремление к безопасности. Вместе.

Услуги

LabTest Certification Inc

LabTest Certification Inc. является аккредитованным органом по сертификации, испытательной лабораторией и инспекционным органом, обеспечивающим тестирование, сертификацию и инспекцию продукции в Канаде, США, а также на международных рынках для производителей, стремящихся достичь соответствия предполагаемым рыночным нормам.

Наша отличительная черта - быстрое выполнение и рентабельные решения. Честность, отличное обслуживание клиентов и гибкость - вот чем мы известны.

Наша сфера аккредитации включает в себя широкий спектр внутренние, полевые и научно-исследовательские возможности тестирования в таких областях, как электричество, опасные зоны, электромагнитная совместимость, сжигание топлива, сантехника, судостроение, солнечная энергия, энергоэффективность, строительные материалы, экологические испытания и СИЗ.

В дополнение к тестированию и сертификации мы также предоставляем предварительные обзоры проекта, обучение, тестирование и услуги систем управления.

Свяжитесь с нашими специалистами!

Чтобы запросить цитату или задать вопрос

Пожалуйста, заполните форму ниже

«Благодарим вас за обращение в LabTest Certification. Ваше электронное письмо было отправлено в соответствующий отдел. В течение 1 рабочего дня с вами свяжется один из наших представителей, чтобы обсудить ваш запрос в деталях. Удачного вам дня!»
При отправке вашего сообщения произошла ошибка. Напишите нам по адресу info@labtestcert.com.

«Работа была завершена исключительно быстро, без проблем. Связь была отличной, и время отклика исключительное. Однозначно рекомендую LabTest другим компаниям »| Мир палоформ FZE

ИСПЫТАНИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ

Испытания и сертификация продукции в соответствии с национальными и международными стандартами в области электричества, средств индивидуальной защиты, опасных зон, электромагнитной совместимости, газа, водопровода, морского транспорта, солнечной энергии, энергоэффективности, строительных материалов, экологических испытаний.

Узнать больше

ПОЛЕВЫЕ ОЦЕНКИ

Полевые оценки - это утверждения продукции на месте, предназначенные для ограниченного количества или специального оборудования, где сертификация не является самым быстрым или наиболее экономичным вариантом.

Узнать больше

УСЛУГИ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ

LabTest Certification предлагает обучение, оценку и сертификацию в соответствии с серией стандартов ISO 9000, чтобы помочь вам выделиться среди конкурентов!

Узнать больше

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

Наши обширные внутренние знания и высокий уровень экспертизы позволяют нам оказывать поддержку, необходимую для достижения полной уверенности в предметной области, по которой вы ищете обучение. Обучение доступно онлайн и лично.

Узнать больше

ВЕСЬ Ваш Универсальное решение

Для вашего тестирования и сертификации

Ваше универсальное решение

Для вашего тестирования и сертификации

Начать сейчас!

Независимо от того, продаются ли ваши продукты на местном или глобальном уровне, мы можем помочь убедиться, что они соответствуют применимым стандартам безопасности, производительности и эффективности того рынка, на который вы хотите выйти.

Наш длинный список глобальных аккредитаций, признаний, партнерских отношений и соглашений, наряду с нашими многолетними знаниями и опытом в области соответствия продукции требованиям, позволяет нам помочь вам вывести ваши продукты на рынок быстрее и максимально беспрепятственно.

Глобальное тестирование, сертификация и инспекция

Получите наши брошюры

Узнайте, чем мы отличаемся.

Нас никогда не бывает достаточно хорошего.

Давайте работать над вашими потребностями!

Просмотреть все брошюры
Брошюры о сертификации LabTest

Почему LabTest?

  • Один партнер для всех ваших нужд

  • Мы сосредоточены на вас

  • Мы ценим ваше время

  • Ускоренный поворот

  • Нет хлопот

О LabTest

Присоединяйтесь к нашей реферальной программе!

Пригласите к нам нового клиента, и мы вознаградим вас и их!

Присоединяйся сейчас!

Отзывы

Я обратился в Labtest за отчетом о листинге корпусов типов 1, 2, 3, 3R, 4, 4X и 12. От первоначальных предварительных обзоров проекта до тестирования и выпуска окончательных отчетов вся их команда хорошо осведомлена, профессиональна, полезна и в целом полностью выдающаяся. Цены очень разумные по сравнению с другими сертификационными органами, с которыми мы проводили листинг в прошлом. Я очень рекомендую!

Глен Брукс, Союзный металл

Я связался с LabTest, потому что нам нужна была сертификация продукции cLCus, CE. LabTest предложила нам технические консультации и тестирование, которые помогли оптимизировать дизайн в соответствии с требованиями сертификации. Мы остались очень довольны профессионализмом и результатами. Все три сертификата были выданы после строгих и задокументированных процедур тестирования. Я настоятельно рекомендую LabTest всем, кому требуется сертификация для местных или мировых рынков.

SICPA Services Canada Limited

LabTest является нашим партнером по сертификации более 8 лет. Они обладают обширными знаниями и всегда очень профессионально проводят инспекции наших заводов, помогая нам повышать стандарты качества. Последняя проверка, проведенная Джейсоном Форселиусом, была виртуальной из-за COVID-19, но все же была проведена с глубокими деталями и очень профессионально. Я настоятельно рекомендую LabTest для получения сертификатов.

Well Green Inc.

Мы обратились в лабораторию LabTest Certification для проведения экологических испытаний и испытаний на электромагнитную совместимость, потому что нам нужна была испытательная лаборатория, признанная DNV-GL для испытаний на одобрение морского типа. Терпение и стойкость при обсуждении различных сценариев тестирования в дополнение к их усердию и профессионализму при выполнении тестов и заполнении отчетов подтверждают, что LabTest может быть надежным партнером в тестировании и сертификации. Мы ценим постоянную поддержку и надеемся на сотрудничество с LabTest в будущих проектах.

Thordon Bearings Inc.

Обслуживание клиентов от LabTest было очень приятным. LabTest очень своевременно ответила на все наши вопросы и проблемы. Мы полностью довольны профессионализмом и техническими отзывами и настоятельно рекомендуем услуги LabTest.

Прецизионные наносистемы

Работать с сертификатом LabTest Certification было здорово. Мы высоко оценили быстрое рассмотрение предложения, подробные обсуждения и ценный вклад, который Гуршер Сидху, менеджер по работе с клиентами Hazloc, предоставил в ходе процесса. Конкурентоспособные цены и понимание наших потребностей помогли нам быстро принять решение о том, как подготовить нашу продукцию к сертификации.

Circa Enterprises Inc.

Я бы порекомендовал LabTest для ваших потребностей в тестировании и сертификации. Наш проект прошел хорошо, был завершен в срок и в рамках бюджета. Было здорово иметь команду инженеров-тестировщиков, которые прислушиваются к вашим запросам. Хотя я лично не встречался с большинством инженеров, мне кажется, что я их знаю.

HF Scientific Inc.

Я слышал о Labtest от коллеги, который их порекомендовал. Они объяснили, какие стандарты применяются к нашим продуктам и как работает процесс аудита. Персонал обладал обширными знаниями о применении правильных стандартов для тестирования каждой модели. Работа с Labtest была очень полезна для лучшего понимания применимых стандартов. Наша компания теперь имеет сертификаты ATEX и IECEx для создания одобренных продуктов. Спасибо Лабтесту!

Группа компаний PBE

Вы на расстоянии одного клика

Не упустите ли вы идеи наших экспертов по тестированию и сертификации продуктов?

Product Testing, Certification & Inspection

Committed To Safety. Together.

Services

LabTest Certification Inc

LabTest Certification Inc. is an accredited Certification Body, Testing Laboratory, and Inspection Body providing product Testing, Certification, and Inspection for Canada, U.S.A., as well as international markets for manufacturers seeking to achieve compliance with their intended market regulations.

Fast turnaround and cost-effective solutions are our signature. Integrity, excellent customer care, and flexibility is what we are known for.

Our Scope of Accreditations includes a vast range of in-house, field, and R&D testing capabilities in areas such as Electrical, Hazardous Locations, EMC, Fuel Burning, Plumbing, Marine, Solar, Energy Efficiency, Building Materials, Environmental Testing, and PPE.

In addition to testing and certification, we also provide Preliminary Design Reviews, Training, Test Witnessing, and Management Systems Services.

Get in touch with our experts!

To request a quote or if you would like to ask a question

please complete the form below

"Thank you for contacting LabTest Certification. Your email has been forwarded to the appropriate department. You will be contacted by one of our representatives within 1-business day to discuss your request in details. Have a wonderful day!"
There was an error trying to send your message. Please Email us at info@labtestcert.com.

“Work was completed exceptionally quickly with no issues. Communication was excellent and response times are exceptional. I definitely recommend LabTest to other companies” | Paloform World FZE

TESTING & CERTIFICATION

Product testing and certification to national and international standards in the areas of Electrical, PPE, Hazardous Locations, EMC, Gas, Plumbing, Marine, Solar, Energy Efficiency, Building Materials, Environmental Testing

Learn more

FIELD EVALUATIONS

Field Evaluations are onsite product approvals designed for limited quantities or specialized equipment where certification is not the fastest or most cost effective option.

Learn more

MANAGEMENT SYSTEMS SERVICES

LabTest Certification offers Training, Assessment, and Certification in compliance with ISO 9000 series of standards to help you make your business stand out from the competition!

Learn more

TRAINING PROGRAM

Our extensive in-house knowledge and high levels of expertise allow us to provide the support you need to achieve complete confidence in the subject area you are seeking training for. Training available online and in-person.

Learn more

Your One-Stop-Solution

For your Testing and Certification

Your One-Stop-Solution

For your Testing and Certification

Get Started now!

Whether your products are sold locally or on a global scale, we can assist with making sure that they comply with the applicable Safety, Performance, and Efficiency standards of the market you’re wishing to enter.

Our long list of global accreditations, recognitions, partnerships, and agreements, along with our many years of knowledge of and expertise in the product compliance industry, allow us to help you get your products to market faster and in the smoothest way possible.

Global Testing, Certification and Inspection

Get Our Brochures

Find Out How We Are Different.

We Are Never Satisfied With Good Enough.

Let’s Work Smart On Your Needs!

View All Brochures
LabTest Certification brochures

Why LabTest?

  • One partner for all your needs

  • Our focus is on you

  • We value your time

  • Faster turnaround

  • No hassle

About LabTest

Join our Referral Program!

Refer a new client to us and we will reward you and them!

Join now!

Testimonials

I reached out to Labtest for a listing report for Type 1, 2, 3, 3R, 4, 4X and 12 enclosures. From the initial preliminary design reviews, all the way through the testing, and and issuance of the final reports, their entire team is knowledgeable, professional, helpful, and overall completely outstanding. Pricing is very reasonable in comparison to other certification bodies we’ve held listing with in the past as well. I would highly recommend!

Glen Brooks, Allied Metal

I contacted LabTest because we needed cLCus, CE product certification. LabTest offered us technical advice and testing which helped in optimizing the design to comply with the certification requirements. We were very satisfied with the professionalism and the results. All three certificates were issued after strict and documented test procedures. I highly recommend LabTest to anyone that needs certification for local or worldwide markets.

SICPA Services Canada Limited

LabTest has been our partner for certifications for more than 8 years. They have a lot of knowledge and are always very professional when they do our factory inspections, helping us to improve our quality standards. The last inspection, made by Jason Forselius, was virtual due to the COVID-19, but was still conducted in deep details and in a very professional manner. I strongly recommend LabTest for your certifications.

Well Green Inc.

We approached LabTest Certification for Environmental and EMC testing, because we needed a Testing Laboratory recognized by DNV-GL for Marine Type approval testing.  The patience and resilience in discussing different tests scenarios in addition to their diligence and professionalism in performing the tests and completing the reports, confirm that LabTest can be a trusted partner in testing and certification.  We appreciate the ongoing support and look forward to collaborating with LabTest on future projects.

Thordon Bearings Inc.

The customer service from LabTest was very pleasing. LabTest addressed all our questions and concerns in a very timely manner. We were completely satisfied with the professionalism and technical responses and we highly recommend LabTest services.

Precision NanoSystems

Working with LabTest Certification was great. We appreciated the quick turnaround on the quote and the detailed conversations and valuable input that Gursher Sidhu, Hazloc Account Manager, provided during the process. The competitive pricing and their understanding of our needs guided us in making a quick decision on how to prepare our product for certification.

Circa Enterprises Inc.

I would recommend LabTest for your Testing and Certification needs.  Our project went well and was completed on time and within budget. It was great to have a team of test engineers who listen to your requests. Although I have not personally met most of the engineers, I feel like I know them.

HF Scientific Inc.

I heard about Labtest from a colleague who recommended them. They explained which standards applied to our products and how the audit process worked.  Staff had extensive knowledge pertaining to the application of the correct standards for testing each model.  Working with Labtest was very helpful in gaining a better understanding of applicable standards.  Our company is now ATEX and IECEx certified to build approved products.  Thank you Labtest!

The PBE Group

You Are Just a Click Away

Are You Going to Miss Our Expert’s Insights on Product Testing & Certification?